Сколько времени нужно на пересадку в аэропорту Шереметьево?

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва: транзит, рестораны, магазины, ночлег

Сейчас этот форум просматривают: Missis Z и гости: 4

Re: Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва: транзит, рестораны, магазины, ночлег

b-olegh » 22 фев 2019, 16:31

Re: Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва: транзит, рестораны, магазины, ночлег

SnowBird » 24 фев 2019, 02:30

Re: Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва: транзит, рестораны, магазины, ночлег

b-olegh » 24 фев 2019, 08:42

Re: Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва: транзит, рестораны, магазины, ночлег

Jane25 » 24 фев 2019, 11:00

Re: Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва: транзит, рестораны, магазины, ночлег

b-olegh » 24 фев 2019, 11:46

Re: Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва: транзит, рестораны, магазины, ночлег

Jane25 » 24 фев 2019, 12:01

Re: Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва: транзит, рестораны, магазины, ночлег

Persian tramp » 24 фев 2019, 12:08

Re: Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва: транзит, рестораны, магазины, ночлег

b-olegh » 24 фев 2019, 12:11

Re: Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва: транзит, рестораны, магазины, ночлег

SnowBird » 24 фев 2019, 19:15

Re: Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва: транзит, рестораны, магазины, ночлег

SnowBird » 24 фев 2019, 19:18

Re: Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва: транзит, рестораны, магазины, ночлег

b-olegh » 25 фев 2019, 07:13

Re: Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва: транзит, рестораны, магазины, ночлег

SnowBird » 25 фев 2019, 20:50

Re: Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва: транзит, рестораны, магазины, ночлег

mike68 » 26 фев 2019, 18:41

Шереметьево — вымогатели «в законе».

Расскажу свою историю, может кому-то пригодится.
Летел из Любляны «Аэрофлотом» (терминал D) с пересадкой на «Уральские» до Екатеринбурга (тоже D). Пауза, по расписанию, почти 2,5 часа, из-за задержки Аэрофлота сократилась до 2 часов. Из-за пробок (везли автобусом), задержки выдачи багажа и ориентирования на местности (первый раз прилетал в D) от 2 осталось чуть более часа.
Как вы, уважаемые форумчане, знаете, норма аэрофлота 23/10. У Уральских же 10/5. Заметил я это уже за границей. «Не беда», подумал я, и, как мне показалось, заранее решил проблему — связался для уточнения оплаты превышения. Поддержка Уральских порадовала. Пусть они и не знают сбор аэропорта, но то, что купить второе место багажа, 23 кг (3кр), будет точно дешевле, чем в АП, во-первых, оплатить превышение (от 10 до 23 кг на первое место) массы багажа и, во-вторых, оплатить сбор аэропорта (0,1-1,5 кр). Оператор предложила, а я согласился и приобрёл второе место. То есть у меня было оплачено 2 места — 10 кг и 23 кг.
На стойке регистрации девушка, зная, что времени у меня осталось очень мало, как в самом плохом фильме про мошенников, мне с улыбкой сообщила, что я оказывается должен оплатить второе место, так как, якобы у меня оплачено только превышение первого места.
Рядилась она долго, как мне показалось, специально, чтобы не принять второе (то есть первое — на 10 кг) место. Кстати, справедливости ради, стоит отметить, что чемодан, тот что был тяжелее 10 кг, благополучно уехал на борт. Вернусь к маленькому месту. Я организовал громкую связь со службой поддержки. Оператор Уральских несколько раз ей подтвердил правоту моих слов. Девушка со стойки довела ситуацию до абсурда, затянув время до предела, она заявила, что не может принять багаж, поскольку «его некому будет везти к самолёту».
Если вам ещё не смешно, то я приоткрою завесу неопредлённости. Это второе место было рюкзаком. В нём был ноутбук. Весил рюкзак около 9 кг.
В первый момент, когда специалист со стойки регистрации сказала мне, чтобы я его сдал в багаж, я предложил считать мой рюкзак этим «первым» местом, что за 10 кг, но разрешить его взять, как ручную кладь.
Вы, я надеюсь, догадываетесь, что было дальше: «сдайте в багаж, оплатите его».
Я понимаю, почему авиакомпании идут на ограничение веса багажа. Причина простая, кроме «заработать побольше» (я к этому желению АК отношусь спокойно, даже поддерживаю, см. выше). Меньше вес — меньше топлива расход. Другая простая причина состоит в том, что при почти полном самолёте положить что-либо на полку над сидением, почти, нереально. Иногда оттуда вещи падают. Мне, например, не понравилось бы, если чей-то «ручной клад» весом, пусть даже 5 кг, мне на голову упал.

Так вот, как я потом подсчитал, на борт поднялось менее 30 человек. Если сравнить это со вместимостью А-320, я полагаю, вы согласитесь, обе причины не имеют значения. Они биты, как шестёрка тузом или пешка ферзём (веберите сами, кому как нравится).

У меня есть полная уверенность, что служба регистрации об это знала, на то они и служба для учёта, то есть, регистрации пассажиров.

Как вы думаете разрешился этот кризис? Да очень просто, девушка мне прошипела, другого определения для её шёпота я не найду: «берите рюкзак и несите его ручной кладью.»
То есть ровно то, что я предлагал ей вначале. Иначе, чем вымогательством, я действия персонала аэропорта Шереметьево оценить не могу.

Ну и, вдогонку, чёрная метка от меня «Уральским». Через SVO с ними мне теперь не по пути. Почему пишу здесь? Да потому, что это кому-то может оказаться полезно, не наступить в этот «ырше».

Как успеть на стыковочный рейс: советы путешественников

Многие путешественники предпочитают полёты прямыми рейсами, чтобы избежать проблем. Другие выбирают стыковочные и пересадочные. Некоторые путают стыковочный рейс с пересадочным. Это два разных понятия.

  1. Что означает стыковочный авиарейс
  2. В чём различие между стыковочным и пересадочным авиарейсом
  3. Минимальное время стыковки между рейсами
  4. Нужно ли забирать багаж во время пересадки
  5. Опоздание на стыковочный авиарейс
  6. Опоздание по вине компании-перевозчика
  7. Опоздание по собственной вине

Что означает стыковочный авиарейс

Транзитные или стыковочные рейсы – это перелёты на самолёте с одной или двумя пересадками, которые осуществляются несколькими объединёнными компаниями. Путешествие со стыковочной пересадкой позволит сэкономить деньги на приобретение авиабилета. Разница в стоимости составляет 30-50%. Это выгодно для корпоративных компаний и больших семей. Люди прибывают в аэропорт другого воздушного перевозчика с пересадками.

Стыковочный рейс бывает согласованный и несогласованный. Первый предпочтительней для пассажиров: приобретается посадочный талон по выбранному пути следования, где учтены стыковки в промежуточных аэропортах.

Иногда авиалиния предоставляет место для полёта на другом самолёте, который направляется по аналогичному пути следования.

В перелётах по несогласованным стыковкам есть определённые особенности:

  • Самостоятельный расчёт времени, чтобы пересесть с одного лайнера на другой.
  • Если первый вылет задерживается, есть риски вовремя не успеть на следующий рейс.
  • Все проблемы должен решать пассажир.

Для правильного расчёта времени для несогласованной стыковки учитывают ряд факторов:

  • Место совершения посадки: этот или другой аэровокзал. Во втором случае время рассчитывают для транспортировки из одного аэропорта в другой.
  • Время на получение багажа с первого самолёта и его сдачу после регистрации на второй авиалайнер.
  • Прохождение таможенного и пограничного контроля (зависит от страны, в которой будет проходить пересадка).

Собираясь путешествовать с пересадками, принимают во внимание риски таких перелётов. Чтобы пассажиры успевали на свой лайнер, рейсы выбирают так, чтобы перерыв между ними был в два-три часа. В случае опоздания самолёта можно успеть пройти в другой терминал для регистрации и других процедур. Багаж можно оформить в пункте А до пункта С, чтобы его не получать в пункте В.

Попасть на рейс со стыковкой можно с двумя билетами. Купить их лучше при вылете из пункта А или в пункте В, затратив дополнительное время.

В чём различие между стыковочным и пересадочным авиарейсом

Многие полагают, что пересадка и стыковка имеет одинаковый смысл, но это не так. При стыковочном авиарейсе только один билет, единственный перевозчик и один номер брони. Другие особенности:

  • Регистрация осуществляется в аэровокзале отлёта один раз.
  • Багаж сдают единожды в пункте вылета. При пересадке забирать его нет необходимости.
  • Дополнительный паспортный контроль не проводится, так как при пересадке путешественники из транзитной зоны не выходят.
  • В аэровокзале вылета и пересадки проводят досмотр ручной кладки.
  • В случае опоздания на авиарейс стыковки из-за задержки первого рейса компания-перевозчик предоставит пассажирам питание и место для ночлега, если время ожидания следующего авиарейса нужно ждать ночь.
Читайте также  Как предоставить электронный билет в аэропорту?

Время стыковки составляет от 1 до 24 часов.

При рейсе с пересадкой приходится лететь двумя или несколькими воздушными судами, приобретая отдельные авиа билеты для каждого участка маршрута. Такое путешествие пассажир планирует сам.

Отличительные черты пересадочных авиарейсов:

  • Регистрация осуществляется при вылете и при пересадке в каждом аэропорту.
  • Багаж сдают и забирают на каждом отрезке пути следования при пересадке.
  • Прохождение паспортного контроля несколько раз. Чтобы забрать багаж и зарегистрироваться на следующий авиарейс придётся выйти из транзитной зоны.
  • Во время вылета и пересадки осуществляется досмотр ручной клади.
  • Билеты не взаимосвязаны. Разрешено использовать одну половину маршрута. Если куплен билет туда и обратно и при перелёте «туда» он не использован, он будет недействительным на обратном пути.

Минимальное время стыковки между рейсами

В каждом аэропорту и для каждого стыковочного авиарейса определено минимальное время стыкования. На основе анализа компаний, аэропорта, других локаций и служб выводится это время. У каждого воздушного перевозчика своё значение. Информацию можно найти на его официальном сайте. К примеру, в Домодедово минимальное время между российскими авиарейсами составляет 40 минут. 90 минут отводится для стыковки в Шереметьево между внутренними и международными рейсами.

Нужно ли забирать багаж во время пересадки

При транзитных полётах в различных случаях установлены разные правила получения багажа. Если перевозчик один, значит, будет стыковка в транзитном аэровокзале. Вещи, провозимые пассажиром, персонал перегрузит на другой борт. Путешественнику не нужно совершать никаких действий, если вещи не подлежат декларированию. Их забирают и оформляют заново.

Когда авиаперевозчики разные, ответственность за багаж ложится на плечи пассажира. По прилёту он получает сумку и доставляет её к регистрационной стойке для оформления.

  • Перед приобретением билетов внимательно изучайте информацию на сайте авиакомпании. Читайте всё, что написано на багажной бирке и на проездном документе, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.
  • Обращайтесь к сотрудникам авиакомпании за помощью. Телефон горячей линии указан на сайте перевозчика. В аэропорту есть информационные окна или специальные стойки, где служащие помогают пассажирам разобраться в спорных ситуациях и консультируют по интересующим вопросам.
  • Чемоданы и сумки взвешивайте заблаговременно. Если будет перевес, придётся доплачивать значительную сумму.
  • Берите с собой в полёт больше денег. Они могут потребоваться в непредвиденной ситуации (оплата гостиничного номера или покупка ещё одного авиабилета).

В зависимости от выбранного воздушного перевозчика и приобретённых билетов осуществляется получение провозимого груза. Чтобы не потерять вещи и не заблудиться самому, узнавайте правила заранее. Если только начинаете путешествовать, выберите стыковочный рейс, чтобы избежать проблем с багажом и не опоздать к отлёту самолёта.

Опоздание на стыковочный авиарейс

Если не успели на стыковку и лайнер улетел, паниковать и нервничать не нужно. Обратитесь к представителям авиалинии. Ситуации бывают разные и существуют пути их решения.

Опоздание по вине компании-перевозчика

Если у вас один билет одного авиаперевозчика, повода для беспокойства нет. Вы улетите в случае задержки первого авиарейса и опоздания к пересадке. Всё дело во времени. Компания постарается отправить вас как можно скорее – следующим авиарейсом. Каждый час ожидания платный.

Проблема также разрешима, когда один билет и разные авиаперевозчики. Между ними сотрудничество. Обратитесь к представителю компании и ожидайте отправки ближайшим авиарейсом.

Если куплены билеты на двух разных бланках, есть риск не попасть на борт, так как формально вы не транзитный пассажир. Это означает, что авиабилет на второй рейс сгорит при опоздании на пересадку, даже если перевозчик один. Когда станет известно о задержке самолёта вашей авиалинии, ставьте соответствующий штамп и звоните в компанию, выполняющую стыковку. Обратитесь с просьбой брони места на следующем самолёте. Можно аннулировать билет. Решение проблемы зависит от человеческого фактора и желания авиакомпании пойти опоздавшему пассажиру навстречу.

Опоздание по собственной вине

Если человек неправильно рассчитал время пересадки или не успел оформить провозимые вещи и опоздал к вылету самолёта, компания не обязана оказывать помощь. Но попытку обратиться к представителям авиаперевозчика сделать стоит. На практике были случаи, когда пассажирам возвращали часть денег за купленный билет или отправляли следующим самолётом.

Чтобы прибыть к посадке вовремя, тщательно распланируйте время и оставьте про запас не меньше двух часов, если нужно прибыть в один аэропорт. Если они находятся в разных частях города – четыре часа.

Каждый человек сам решает, что выбрать: прямой рейс или стыковку. Путешествовать стыковочным рейсом одной авиакомпании выгодней с финансовой точки зрения. При стыковочных авиарейсах оформление осуществляется единожды в пункте отправления. Повторно проходить предполётные процедуры при пересадках не потребуется.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Сколько нужно времени на пересадку в Шереметьево?

Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-С, вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-D». Минимальное время стыковки между рейсами — 1 час. 30 мин.

Сколько нужно времени на пересадку в аэропорту?

Как правило, пересадка на другой рейс вместе с регистрацией занимает около полутора часа, так что вам обязательно нужно оставлять запас времени от двух часов между рейсами.

Сколько времени занимает переход из терминала B в терминал D?

Перемещение между терминалами занимает 30–40 мин. Поднимаемся в зал вылета E, следуем по переходу с указательными табличками в D и F.

Как проходить регистрацию в Шереметьево?

У большинства перевозчиков установлены такие правила:

  1. регистрация на внутренние рейсы начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за 30-40 минут;
  2. на международные рейсы – за 3 часа до вылета и заканчивается за 40-60 минут.

Как лететь с пересадкой в Шереметьево?

Пересадка в рамках одного терминала одного аэропорта.

Здесь всё просто. Например, вы прилетаете в аэропорт Шереметьево (Терминал F) и улетаете из Шереметьево (Терминал F). В данном случае всё пройдёт легко и просто. После выхода из самолёта вам нужно будет проследовать по знакам «Трансфер» и им подобным.

Какое должно быть время стыковки между рейсами?

И последнее, учитывайте время необходимое на передвижение по аэропорту, а если перелет был длительным, то вам не помешают лишние 15 – 20 минут прийти в себя после перелета. Таким образом, закладывайте на стыковку не менее 2х часов, это минимально возможное время для стыковочного рейса.

Как происходит пересадка с рейса на рейс?

Ты берешь у авиакомпании билет, по которому летишь в точку назначения через транзитный аэропорт. Прилетаешь в транзитный аэропорт и выходишь из самолета не в зону прилета, а на трансфер (просто следуй указателям). … В основном, при пересадке внутри одного билета багаж оформляют сразу до конечной точки.

Как добраться между терминалами Шереметьево?

При движении между терминалами на своем автомобиле, пожалуйста, уточните условия стоянки и паркинга заранее. Маршрутные такси № 948 и 949 и автобусы № 817 и 851 доставят вас из одного терминального комплекса в другой в соответствии с расписанием движения.

Как добраться из терминала B в терминал F Шереметьево?

Чтобы добраться из терминалов D, E, F до Терминала B, а также со станции аэроэкспресса — воспользуйтесь бесплатным подземным метро. Поезда отходят от станции «Шереметьево 2», расположенной в переходе между терминалами D и Е. Время в пути — 4 минуты. Пользуйтесь указателями.

Как попасть в терминал D Шереметьево?

На автобусе до остановки Аэропорт Шереметьево – Терминал D

Автобус № 817 — следует от станции метро Планерная. Автобус № 851 — следует от станции метро Речной вокзал. Автобус н1 — следует от станции метро Китай город (ночной маршрут).

Можно ли распечатать документы в Шереметьево?

При необходимости посетители салона могут распечатать документы как с USB-носителей, так и из Интернета. Печать документов является дополнительной к услугам «Работа на компьютере» и «Доступ в Интернет» и для ее осуществления необходимо приобрести один из пакетов.

Куда сдавать багаж при онлайн регистрации в Шереметьево?

Если вы регистрировались онлайн или в киосках саморегистрации, сдайте багаж на стойках регистрации вашего рейса. Пассажиры внутренних рейсов авиакомпании Аэрофлот могут воспользоваться услугой самостоятельной сдачи багажа: в Терминале D на стойках 42–43, в Терминале В на стойках 301–316.

Когда начинается посадка на рейс?

Посадка пассажиров на рейс, как правило, начинается за 40 минут до времени отправления и заканчивается за 20 минут до вылета. В посадочном талоне, полученном вами на регистрации, указывается номер выхода на посадку и время начала посадки.

Читайте также  Как добраться от аэропорта Кольцово до Южного автовокзала?

Что такое трансфер в аэропорт?

Аэропорт трансфера — аэропорт, отмеченный в билете и багажной квитанции, в котором пассажир совершает пересадку, а также производится перегрузка багажа из воздушного судна одного рейса на воздушное судно другого рейса для дальнейшего следования по маршруту перевозки.

Что такое транзит и трансфер?

Вы совершили остановку в аэропорту. Следующий ваш полет будет осуществляться на том же воздушном судне и под тем же номером рейса. Это называется «транзит». При «трансфере» вы прибудете в аэропорт одним рейсом, а продолжите путь — другим.

Что такое пересадка VKO?

Трансферная перевозка — перевозка пассажира и его багажа из аэропорта отправления в аэропорт назначения рейсами одной, двумя или несколькими авиакомпаниями с промежуточной пересадкой в аэропорту трансфера -Внуково. …

Пересадка в аэропорту Шереметьево

Аэропорты, которые используются в качестве перевалочных пунктов, должны помочь пассажиру достичь цели своего путешествия как можно быстрее. Пересадка в Шереметьеве — наиболее удобный вариант для достижения конечной цели поездки.

Особенности пересадки

Этот аэропорт является базовым для авиакомпании «Аэрофлот», которая осуществляет многие стыковочные рейсы как по России, так и в другие страны. Для приема авиапассажиров в аэропорту существует пять терминалов. Некоторые из них соединены между собой крытыми галереями, по которым очень удобно делать переходы.

Схема расположения терминалов аэропорта Шереметьево (Москва)

Международные вылеты осуществляются через терминал D. В нем четыре этажа, на которых расположены зоны прилета и вылета международных и внутренних рейсов, а также общий зал и трансферная зона. Все терминалы снабжены табло — на них своевременно размещается информация о посадке на стыковочные рейсы, указываются места регистрации на них.

Здание аэропорта Шереметьево (терминал D)

Шереметьево — это огромный аэропорт с развитой инфраструктурой, которая делает пребывание пассажиров максимально удобным. Человеку, который совершает путешествия за границу через стыковочные маршруты, во время ожидания в транзитной зоне совершенно нет нужды покидать ее в поисках пищи, воды.

Здание Шереметьево 2

Здесь имеется все необходимое:

  1. Рестораны и кафе быстрого питания «Бургер Кинг», «Шоколадница», «Бон Аппетит» и другие.
  2. Детская зона с игрушками и местами развлечений.
  3. Во всех терминалах есть пункт упаковки багажа, как правило, он расположен в зоне вылета.
  4. Действует бесплатный Wi-Fi.

Для тех, кто вынужден ждать своего рейса 12 и более часов, есть возможность бронирования номера в гостинице как на территории самого аэропорта (Radisson Blu), так и недалеко от Шереметьева. Например, бутик-отель «Atlanta» размещает гостей на период от 6 до 12 часов, и оплата взимается почасовая, а не за полные сутки.

Бутик-отель Атланта недалеко от Шереметьево

При длительном ожидании, если оно приходится на дневное время, можно побывать в Москве, воспользовавшись услугами «Аэроэкспресса».

Помимо Шереметьева, стыковочные рейсы принимают также аэропорты Внуково и Домодедово.

Пересадка в терминале D

Шереметьево — крупный международный аэропорт, через который осуществляется транзит многих рейсов в другие страны. Как конкретно идет пересадка с одного рейса на другой в терминалах, будет понятно, если разобрать подробно возможности перехода:

Схема уровня вылета, 3 этаж, терминал D (Шереметьево)

  1. Возможна пересадка в течение 1 часа.
  2. При этом очень важно, для ускорения всех регистрационных действий получить посадочный талон еще на пункте отправления.
  3. Если этого не произошло, то сразу по прибытии надо достигнуть зала прилета, в котором оформляют пассажиров именно на стыковочный рейс.
  4. После того как документы оформлены, можно воспользоваться лифтом и спуститься на третий этаж (можно и по лестнице) и пройти на посадку в самолет.

Прибытие в терминал D — вылет через терминал E

Время в этой фазе перехода также составляет один час, если не приобретен предварительно посадочный талон. Но в любом случае переход может быть успешно осуществлен на международный или российский рейс при соблюдении некоторых правил:

  • Чтобы быстрее попасть к терминалу, надо использовать галерею между D, E, F, заранее на плане аэропорта найдя этот путь. Он значительно сократит время для перехода, сведя его к 10–15 минутам.
  • В том случае, когда используется автобус, после остановки его надо использовать эскалатор, а затем двигаться тем путем, который указан выше.
  • Эту схему легче всего осуществлять на внутренних рейсах, так как тут же подъезжает автобус, готовый отвезти пассажира к нужному самолету.

Схема Терминала E, 2 этаж (Шереметьево)

Вылет из терминала F

Все терминалы аэропорта Шереметьево расположены очень компактно, и схема передвижения между ними строго продумана. Это поможет не опоздать пассажиру на рейс, вовремя зарегистрироваться.

Схема Терминала F, 2 этаж (вылет)

  1. Чтобы попасть в зал прилета терминала F, надо переместиться к стойкам оформления и зарегистрироваться, предъявив паспорт и билеты. Существенный момент: когда багаж оформлен только до Москвы, его необходимо получить, пройти таможенный контроль, а затем заняться перерегистрацией рейса на пересадку в Шереметьеве.
  2. После того как будет зарегистрирован талон на внутренний рейс или же на международный, следует пройти на третий этаж, где будет осуществлен предполетный и паспортный контроль.
  3. Затем отправиться на посадку. Чтобы сделать это быстро, быть первым, надо пройти по галерее, соединяющей терминалы D, E, F. Спокойным шагом можно дойти до места посадки за 15 минут.

Если пассажир приезжает к терминалу на автобусе, надо сразу же попасть в зал прилета, чтобы получить багаж. А дальше действовать так, как описано выше.

Когда внутренний рейс прибывает в терминал D

В этом случае время на переоформление документа составит не более 50 минут. Сразу после прибытия надо зарегистрировать свой стыковочный рейс и после этого на третьем этаже пройти досмотр перед полетом и отправиться на посадку.

Когда пассажир прибывает в терминал D, но предполагает вылет внутренним рейсом через терминал B, то на это уйдет — 2.30.

Схема уровня прилета, 1 этаж, терминал D (Шереметьево)

И в этом случае следует сначала оформить стыковочный трансферт. После этого попасть на первый этаж, чтобы покинуть зону получения багажа. Затем оказаться на втором этаже терминала В, где пройти предполетную проверку документов.

Особенности пересадки в терминале F

Некоторые нюансы, на которые следует обращать внимание:

    В терминал F пассажир прибывает международным рейсом и таким же оформляет пересадку. Зал регистрации трансферта расположен на том же этаже, куда он прибыл. Дальнейшие действия: регистрация, паспортный контроль. Во всех случаях пересадки следует помнить: если получен посадочный талон в том пункте, откуда пассажир отправился в путешествие, нет нужды в транзитном терминале оформлять все снова.

Сколько времени нужно на пересадку в аэропорту Шереметьево?

Имею два вопроса к общественности

1. Никого не смутили расчеты топикстартера? 34 минуты вышло по его данным. и никак не 44. и это с учетом, что

2. Остаётся загадкой, чем гражданин был занят с 7.30 утра в течении 11 минут до 7.41?

П.с. для взаимопонимания. написанное выше не отменяет моего убеждения, что при транзите через svo необходимо выбирать стыковки от 3х часов. плюс час при наличии детей

я бы еще добавил, что все те замеры, которые приводят вполне молодые и здоровые люди в отношении своей скорости передвижения никак не ассоциируются с другими важными и тоже имеющими право летать людьми — пожилыми. Речь не об инвалидах, а именно о медленно ходящих уважаемых людях, о которых многие забывают, и даже сама авиакомпания.
Поэтому грош цена замерам, для которых компания посылает самого молодого засечь время и пробежаться между терминалами.
Продавая стыковки при таких длинных и сложных переходах компания хотя бы должна извещать о том, что «время перехода между терминалами рассчитано со скоростью 120 шагов в минуту (точный темп марша). Если вы движетесь медленнее, то вам необходимо выбрать стыковочное время между рейсами не менее 2 (3, 4, 5) часов».
И даже это будет всего лишь полезной и приятной рекомендацией. Изначально должно все просчитываться исходя из самого маленького, старшего, медленного.

Извиняюсь за отступление. Из собственных наблюдений: как только теще сделали операцию и она стала ходить медленнее с палочкой, так сразу открылся целый мир отсутствия удобств, слишком высоких ступеней, слишком большого расстояния между поездом и перроном и т.д., да и вообще мир ненависти к таким людям. Очень часто, когда теща выходит из машины (секунд на 30 дольше, чем обычно), начинают сигналить до опупения. Приходилось выходить и предлагать передать тещин костыль ему или кому-нибудь из его семьи. Заметно охлаждало. А сколько раз не можешь припарковаться у супермаркета на инвалидном месте, т.к. там стоит новенький Мерин или Бэха.

Имею два вопроса к общественности

1. Никого не смутили расчеты топикстартера? 34 минуты вышло по его данным. и никак не 44. и это с учетом, что

2. Остаётся загадкой, чем гражданин был занят с 7.30 утра в течении 11 минут до 7.41?

П.с. для взаимопонимания. написанное выше не отменяет моего убеждения, что при транзите через svo необходимо выбирать стыковки от 3х часов. плюс час при наличии детей

1. Ну так вот же:
.
— 7:02 Посадка;
— 7:14 Вышел из самолета по телетрапу;
.
И что тут не так? Или он должен был через аварийнхе люки выскакивать едва дождавшись «parking position»?

2. Так он же пишет:
.
— 7:30 Приехал в D;
— 7:41 На выходе аэроэкспресса между E и D. Поднимался пешком, тк эскалаторы забиты и на них медленнее;
.

1. Ну так вот же:
.
— 7:02 Посадка;
— 7:14 Вышел из самолета по телетрапу;
.
И что тут не так? Или он должен был через аварийнхе люки выскакивать едва дождавшись «parking position»?

2. Так он же пишет:
.
— 7:30 Приехал в D;
— 7:41 На выходе аэроэкспресса между E и D. Поднимался пешком, тк эскалаторы забиты и на них медленнее;
.

А чего не от взлета считаем. Воздушный кодекс по этому поводу трактует однозначно, окончание перевозки (в т.ч по сегменту) — вход в терминал

По второму вопросу Вы, вежливо выражаясь, не в материале. 11 минут на указанном отрезке можно провести только переминаясь с ноги на ногу

А чего не от взлета считаем. Воздушный кодекс по этому поводу трактует однозначно, окончание перевозки (в т.ч по сегменту) — вход в терминал

По второму вопросу Вы, вежливо выражаясь, не в материале. 11 минут на указанном отрезке можно провести только переминаясь с ноги на ногу

1. Ну, нравится «от взлета» считать — да пожалуйста! Хоть от CHECK-INа!
Я не читал «Воздушный кодекс» и не знаю, что и как «однозначно» он «трактует «. Но, если на табло написано, что некий борт уже «сел», то что вовсе не означает, что все паксы уже находятся в терминале прибытия!

2. «По второму вопросу» я написАл то, что понял из «тайминга» ТС. Сам я на указанном отрезке время не проводил ни в каком виде.

1. Ну, нравится «от взлета» считать — да пожалуйста! Хоть от CHECK-INа!
Я не читал «Воздушный кодекс» и не знаю, что и как «однозначно» он «трактует «. Но, если на табло написано, что некий борт уже «сел», то что вовсе не означает, что все паксы уже находятся в терминале прибытия!

2. «По второму вопросу» я написАл то, что понял из «тайминга» ТС. Сам я на указанном отрезке время не проводил ни в каком виде.

1. Приземление и прибытие не есть одно и то же. и расписание это учитывает. так что право считать хоть от взлёта, хоть от острова Пасхи вам возвращаю неиспользованным.

2. У вас удивительная способность комментировать то, о чем не имеете ни малейшего.

1. Приземление и прибытие не есть одно и то же. и расписание это учитывает. так что право считать хоть от взлёта, хоть от острова Пасхи вам возвращаю неиспользованным.

2. У вас удивительная способность комментировать то, о чем не имеете ни малейшего.

я бы еще добавил, что все те замеры, которые приводят вполне молодые и здоровые люди в отношении своей скорости передвижения никак не ассоциируются с другими важными и тоже имеющими право летать людьми — пожилыми. Речь не об инвалидах, а именно о медленно ходящих уважаемых людях, о которых многие забывают, и даже сама авиакомпания.
Поэтому грош цена замерам, для которых компания посылает самого молодого засечь время и пробежаться между терминалами.
Продавая стыковки при таких длинных и сложных переходах компания хотя бы должна извещать о том, что «время перехода между терминалами рассчитано со скоростью 120 шагов в минуту (точный темп марша). Если вы движетесь медленнее, то вам необходимо выбрать стыковочное время между рейсами не менее 2 (3, 4, 5) часов».
И даже это будет всего лишь полезной и приятной рекомендацией. Изначально должно все просчитываться исходя из самого маленького, старшего, медленного.

Извиняюсь за отступление. Из собственных наблюдений: как только теще сделали операцию и она стала ходить медленнее с палочкой, так сразу открылся целый мир отсутствия удобств, слишком высоких ступеней, слишком большого расстояния между поездом и перроном и т.д., да и вообще мир ненависти к таким людям. Очень часто, когда теща выходит из машины (секунд на 30 дольше, чем обычно), начинают сигналить до опупения. Приходилось выходить и предлагать передать тещин костыль ему или кому-нибудь из его семьи. Заметно охлаждало. А сколько раз не можешь припарковаться у супермаркета на инвалидном месте, т.к. там стоит новенький Мерин или Бэха.

Сколько времени нужно на пересадку в аэропорту Шереметьево?

Прилет 15:25
Вылет 16:30

Реально, если в этом же аэропорту прилет, но лучше подстраховаться на случай задержки, чтоб разница была 2-3 часа.

Если оформлено как транзит — может и можно. Но если это два разных рейса и багаж нужно забирать и сдавать, если прилет и вылет из разных терминалов — это невозможно.

Лучше так не рисковать, поверьте нам на слово

Если с таможней, то не реально. Если по России, то только единым билетом одной авиакомпании в одном терминале (!) и без багажа.

Мой рекорд — 1 час 20 минут с международного рейса (была задержка) на местные авиалинии с прохождением таможни, получением багажа и прочим. Но я тогда посидел наверное и так больше экспериментировать не хочу.

Если один вылет чартерный, то вообще не стоит рисковать. Можете рискнуть если только внутри России и одна авиакомпания с транзитом. В этом случае мороки с багажом не будет.

в шеремьетево почти все кружат минимум по 15-20 минут ожидая своего захода

а сюдя по стастистике из Якутска рейсы фактически вылетают с опозданием на 20 минут

это поулчается уже минимум минус 40 минут

в этом году, например, у аэрофлота с Якутска на два часа была задержка рейса в Москву. Так после взлёта стюардессы у всех пассажиров спрашивали про транзит, кому на какие рейсы дальше нужно пересаживаться, чтобы решить эти проблемы. Но. только если транзит по линии аэрофлота. Другими стыковочными рейсами других авиакомпаний стюардессы не интересовались:))

100% не реально, даже не рискуйте! Вы пока до своего терминала доберетесь уже 30 минут пролетит. Я пыталась с 2,5 часа промежутком и то опаздывала.

Не рискуйте — не успеете! Этой мой собственный опыт

смотря в какой терминал вы прилетаете и с какого улетаете. Между терминалами ездит шатл,например между D и С минут 15, только через сколько минут ездит незнаю. Мне кажется час мало, тем более еще багаж забирать

не рискуйте! Если опоздает самолет, то прогорите и со вторым( Если транзит, то вас позже отправят, а если два разных -то потеряете в деньгах(

всем спасибо, за советы

уж больно хотела сэкономить) да, наверное воздержусь от этой идеи. Час мало.

Солидарна с отписавшимися. У меня был промежуток в 3 часа, в реальности отсюда задержка почти на 2 часа, надо было успеть из терминала Д в Е. Без багажа с ручной кладью, но с ребенком (хоть и 9 лет) как угорелая носилась, окаца в панике человек много путается :(( Успели запрыгнуть за 15 минут до взлета. Правда салон был полупустой, очень удивилась этому. Заполнился только буквально за 5 минут. Странно. В какой-то мере успокаивал факт, что рейсы выполнял Аэрофлот, стюардессы успокаивали, что без никаких денежных затрат пересадят на следующий рейс, но он через 3 часа и терять время тоже в принципе не хотелось. Лично у меня желания повторять сей подвиг более нет :))

с семьей успел за 30 минут. (между рейсами было 45 минут, но это не по моей вине, просто аэрофлот сдвинул расписание)

но нас ожидал сотрудник аэрофлота который нас проводил.

специальным коридорами не водил, просто за ним шли и не плутали.

т.е. если хорошо аэропорт знаеш, то успеть можно. а вообще по правилам между стыковочными рейсами должно быть не менее 65 минут. т.е. вам такой билет не могли продать.